Барлык яңалыклар
Яңалыклар
13 Май 2019, 14:43

Марка «Буздякский» претендует на создание крупного федерального бренда.

АО «Пищепром» (Буздякский консервный комбинат) намерено организовать высокотехнологичное производство продукции под брендом «Буздякский». Инвестпроект в области пищевой промышленности был рассмотрен на заседании инвестиционного комитета в формате «Инвестиционного часа» в Доме Республики.

Проект направлен на обеспечение населения доступными и качественными продуктами башкирского производства, а также создание крупного федерального бренда.По словам исполнительного директора Дмитрия Ревы, ежемесячно компания производит и продаёт более 2 тысяч тонн продукции: томатных и других соусов, соков, супов, плодовоовощных консервов. Ведётся постоянная работа по расширению географии продаж. Сегодня продукция АО «Пищепром» представлена в 35 регионах России в федеральных и крупных локальных сетях.
Проект предполагает расширение производственных и складских площадей с 8 до 14 тысяч кв. м, строительство нового овощехранилища вместимостью 1,5 тысячи тонн, приобретение современного оборудования. К 2022 году планируется увеличить производство в 3,5 раза. Суммарный объём инвестиций составит 365,7 млн рублей. Будет создано более 150 новых рабочих мест.
Инвесткомитетом принято решение предоставить проекту необходимые меры господдержки, в том числе в рамках Госпрограммы развития сельского хозяйства. При этом врио главы региона Радий Хабиров обратил внимание инвестора на необходимость более активного использования продукции, выращенной местными аграриями.
Как сообщалранее «Башинформ», при производстве продукции компания в основном используется российское сырье: свекла и морковь местных аграриев, картофель из соседних регионов, помидоры в супах — башкирские, а капусту привозят из Ульяновской области. Для производства соусов используют иранскую, краснодарскую и китайскую пасту.
Источник: bashinform.ru/

Читайте нас: