Барлык яңалыклар
Яңалыклар
20 июль 2018, 11:45

В Уфе врачи клиники забыли в глазу пациентки ворсинку

Ошибка медиков может стоить 27-летней уфимке Адель Башаровой глаза. В 2014 году девушка обратилась в клинику — хотела сделать лазерную коррекцию зрения. Но сразу после операции поняла — что-то пошло не так.

— После операции я сразу чувствовала дискомфорт в левом глазу, было слезотечение. Врачи говорили, что это нормально, просто астигматизм там был выше, соответственно, глазу труднее адаптироваться. Как только мышечная база окрепнет, мол, все пройдет, — рассказывает девушка.


Но лучше не становилось — с каждым днем ощущался все больший дискомфорт.


— Моя работа связана с компьютером, к концу дня глаз быстрее уставал, — говорит Адель.

О том, что в органе врачи оставили ворсинку, девушка узнала только через два года, когда обратилась за помощью в НИИ глазных болезней.

— У меня возникли острые боли и спазмы, развилась светобоязнь. Я не могла понять, с чем это связано. Когда мне сказали, что там инородное тело, я очень сильно удивилась, — признается девушка.

Девушка решила встретиться с врачом, который ее оперировал. Но никакого облегчения и пользы беседа не принесла.

— Я хотела, чтобы мне объяснили по-человечески, как такое могло произойти и как мне быть дальше. Но она отмахнулась, что не знает, как это могло туда попасть, и предложила мне промыть глаз. Будто проблема могла решиться так просто, — изумляется Адель.

В институте глазных болезней удалять инородное тело оперативным путем не советовали.

— Сказали, что результат будет непредсказуемым — острота зрения точно упадет, кроме того, не исключено, что может начаться воспаление и глаз вообще перестанет видеть. Директор клиники, где меня оперировали, и вовсе не стал со мной разговаривать. Я же просто хотела, чтобы меня поддержали и сказали, что будут наблюдать, и если начнутся ухудшения, не оставят без помощи, — признается девушка. — Я сама по образованию медик, вдвойне обидно, что со мной так обошлись.

Адель была вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.

— Уголовное дело заводить уже поздно — вышел срок давности. Я попросила компенсировать мне моральный вред и возместить деньги, потраченные на операцию, — говорит девушка. — В клинике, где мне могли бы помочь, за операцию попросили несколько сотен тысяч.

О решении суда будет известно уже на днях.

Источник: ufa1.ru


Читайте нас: