На четвертый уже по счету фестиваль «Наш бренд» съехались представители как уже известных марок, так и новых брендов, желающих выйти на рынок региона из Тюмени, Крыма, Краснодарского края и других уголков страны, сообщает ИА "Башинформ". Всего в нем принимают участие более 130 компаний из 19 регионов России и более 30 фермерских хозяйств Башкирии. Сегодня в первый день проведения Фестиваля на площадке ВДНХ ЭКСПО состоялся II Съезд сельскохозяйственных потребительских кооперативов региона. Депутат Государственной Думы, владелец одной из крупнейших молочных компаний страны «Молвест» Аркадий Понамеров отметил, что симбиоз производителей сельхозпродукции и чиновников, которые радеют за аграрный комплекс порождает в Башкортостане особый драйв, который помогает башкирским продуктам выходит на российский рынок и это дорогого стоит. Всего в рамках деловой программы более 15 секций.
Во второй день работы состоится «День поставщика» в Уфе. Торгово-закупочная конференция – это прямой диалог представителей региональных и федеральных торговых сетей с республиканскими производителями. Все желающие смогут принять участие в обучающем семинаре «Школа торговли» от Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей и «Продукт Башкортостана».