Барлык яңалыклар
Җәмгыять
14 февраль 2018, 13:45

В Башкирии кандидаты в Президенты и политические партии поделили время для агитации

В Башкирии распределено бесплатное эфирное время для кандидатов в Президенты России и политических партий, которые их выдвинули. Жеребьевку открыл глава регионального Центризбиркома Хайдар Валеев. Он рассказал о сроках очередного этапа избирательной кампании и правилах проведения агитации в СМИ. Бесплатное время распределено между восемью зарегистрированными кандидатами и семью политическими партиями, которые выдвинули кандидатов.

Представители политических партий и доверенные лица кандидатов распределили время на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24», радиоканале «Радио России», радиоканале «Маяк», радиоканале «Вести ФМ» с распространением на территории Республики Башкортостан, Башкирском спутниковом телевидении — «БСТ», радиоканале «Юлдаш», радиоканале «Спутник ФМ».
«Каждому из телерадиоканалов выделяется 510 минут для проведения агитации. Период бесплатной агитации на выборах Президента России начинается с 19 февраля и продолжится по 16 марта включительно. Половина эфирного времени, 255 минут, отводится для проведения совместных агитационных мероприятий кандидатам, например, дебатов, одна треть отводится на размещение агитационных материалов политическим партиям, которые выдвинули кандидатов и оставшаяся часть — это 85 минут, выделяется непосредственно кандидатам для размещения предвыборных агитационных роликов», — рассказал представителям партий главный юрисконсульт ГТРК «Башкортостан».
В процессе жеребьевки представители ЦИК напомнили об ограничениях, которые существуют в рамках предвыборной агитации. В их числе — запрет на негативное высказывание относительно другого кандидата, запрет на использование изображений несовершеннолетних в агитматериалах, разжигание национальной и религиозной розни.
Любой из кандидатов может отказаться от проведения совместных агитационных мероприятий, но эфирное время другим кандидатам от этого не будет уменьшено, а его время будет перераспределено между другими участниками этого совместного мероприятия.
В случае если содержание агитационного материала попадает под запрет, телерадиокомпании уведомляют кандидатов и предлагают внести изменения. При возникновении споров каждый конкретный случай рассматривает рабочая группа Центризбиркома по информационным спорам.
Читайте нас: