– Инициатива нацелена на совершенствование работы с обращениями граждан. Главная цель при этом – преодолеть бюрократические противоречия и сделать ответы органов государственной власти и местного самоуправления как можно более оперативными, – прокомментировал Председатель Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Константин Толкачев. – С каждым днем все большему числу граждан более удобным становится не бумажный, а электронный документооборот. Однако действовавшие ранее нормы законодательства предусматривали возможность ответа на электронное обращение как по электронной почте, так и по указанному в обращении почтовому адресу. Кроме того, сам автор обращения мог прикладывать к нему документы как в электронном виде, так и в бумажном. В результате возникали сложности с соблюдением сроков направления, возврата обращения, затягивался ответ на него. Теперь ответы на электронные обращения будут даваться только в электронном виде, в этой же форме будет вестись и связанный с ними обмен документами. Все это существенно ускорит обработку обращений граждан и ответы на них.